Условия возврата
В компании ООО «Каприз» установлены следующие правила возврата и обмена товаров:
- Часть вещей, в строгом соответствии с законом о правах потребителей, возврату не подлежит, список вещей можно уточнить у менеджера;
- Ошибка в размере не является основанием для возврата, каждая ситуация рассматривается отдельно;
- Расхождение в цветовой гамме не может быть основанием для претензии, если покупатель не уточнял этот вопрос отдельно при формировании заказа.
В остальных случаях, не связанных с обнаружением брака, порядок обмена следующий:
- Необходимо отправить письмо с претензией на электронную почту kapriz37@list.ru, в теме письма указать номер заказа и написать слово «Претензия»;
- К письму приложите, пожалуйста, документы, подтверждающие факт покупки и указание как был получен товар. Если через транспортную компанию, приложите акт приемки партии;
- Кратко опишите суть претензий и свои предложения того, как можно исправить ситуацию.
Письмо будет рассмотрено в течении 1-2 дней, в ответ вы получите рекомендации как поступить.
Все возвраты и обмены, возникающие по причинам, не связанным с заводским браком, рассматриваются и обслуживаются в следующем порядке:
- Оплачивает доставку вещей на обмен или возврат покупатель;
- В случае полного возврата компенсация стоимости производится так же, как был оплачен заказ (с расчетного счета или с карты ВТБ или Сбербанка, в течение 10 банковских дней);
- В случае попытки вернуть нам вещь не нашего производства все расходы ложатся на покупателя, компенсации не производится.
При установлении заводского брака все расходы на возврат и повторную доставку покупателю ООО «Каприз» берёт на себя и предоставляет покупателю единовременную скидку в 10% на следующий заказ.
Мы гордимся качеством своих вещей и готовы подтвердить эту гордость рублём.